Отзывы

Написать

  • Маргарита оценил на
    написал 4 мая 2021 в 16:48
    Достоинства
    Очень тёплая атмосфера в салоне, чувствуешь себя как дома)
    Мастер по ногтевому сервису Инна-без преувеличения — волшебница!) Максимально аккуратно и быстро. Соответствие цена-качество-200%. Однозначная рекомендация)
    0 0
    Ответить
    • Приветствуем вас, Маргарита!
      Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Будем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Сделаем для этого всё, что в наших силах.
      Заходите к нам снова, вам всегда рады! С уважением, салон красоты LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Олеся оценил на
    написал 14 мая 2021 в 16:35
    В данном салоне делаю маникюр, все полностью устраивает! Чистота,стерильность на высоте, качество покрытия тоже топ (3—4 недели в идеальном состоянии),все аккуратно и быстро!
    Мастер маникюра Инна просто умничка, всегда поможет определиться с цветом, формой,подберёт дизайн и поддержит приятную беседу
    Однозначно рекомендую данный салон!!! Соотношения цена=качество
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Олеся!
      Признательны за то, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением от визита. Очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и предлагаем своим гостям лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты.
      Обязательно приходите снова, мы всегда рады встрече с вами! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, салон красоты LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Татьяна написал 28 декабря 2019 в 0:19
    Доброго всем вечера! Была сегодня в этом салоне, на ламинировании ресниц. Все очень понравилось, персонал супер! Гостеприимные мастера и администратор. Реснички получились очень красивые! Всем советую!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 декабря 2019 в 11:03
      Добрый день, уважаемая Татьяна. Большое спасибо за то, что остановили выбор на нашем салоне красоты. Мы также очень признательны Вам за отзыв и столь высокую оценку нашей работы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Постараемся и в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания. С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Елена оценил на
    написал 20 декабря 2019 в 21:15
    Очень приятный гостеприимный салон! Когда уставшая после работы прихожу на маникюр, то всегда знаю, что встретят очень радушно, предложат чай или кофе или капучино и сделают все, чтобы клиент смог комфортно отдохнуть и при этом получить качественную услугу! Спасибо, девочки, за ваш труд! Вы молодцы!!!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 декабря 2019 в 10:23
      Приветствуем вас, Елена! Спасибо вам огромное за отличный отзыв.
      Для нас очень ценно то, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста.
      Приезжайте к нам снова, будем рады видеть вас!
      С пожеланием отличного настроения и только радостных эмоций, администрация салона красоты LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Алена оценил на
    написал 3 декабря 2019 в 13:24
    Спасибо Наталье, не могу налюбоваться на свои ножки, такой гладкости давно хотелось!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 4 декабря 2019 в 10:47
      Добрый день, Алена.
      Большое спасибо за то, что остановили выбор на нашем заведении. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили наш сервис. Обещаем и дальше держать заданную планку. Будем рады видеть вас снова!
      С уважением, салон красоты LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Юлия оценила на
    написала 10 ноября 2019 в 9:47
    Спасибо мастеру Юлии за проведённую работу по наращиванию ресниц, мастер знает своё дело, всё качественно, рекомендую.Салону процветания в бизнесе и цены, чтобы радовали своих клиентов.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 ноября 2019 в 10:14
      Добрый день, Юлия!
      Благодарим, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Для нас очень ценно то, что вы остались довольны качеством оказанных услуг и высоко оценили наш сервис. Постараемся и впредь способствовать вашему преображению. Приходите, ждём вас в гости снова!
      С наилучшими пожеланиями, ногтевая студия LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Светлана написал 5 октября 2019 в 18:33
    Спасибо мастеру Ольге и студии legloss за маникюр
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 7 октября 2019 в 10:13
      Здравствуйте, Светлана! Спасибо вам огромное за тёплые слова.
      Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее. Всего вам наилучшего!
      С наилучшими пожеланиями, администрация ногтевой студии LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Анна написал 30 сентября 2019 в 14:28
    Хороший сервис, качество работы, мне очень нравится, рекомендую, девочки, это не реклама. Работа отличная
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 1 октября 2019 в 10:24
      Анна, здравствуйте.
      Большое спасибо за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в ногтевую студию и высоко оценили наш сервис. Обещаем и впредь оправдывать все ваши ожидания. Будем рады видеть вас снова!
      С уважением, ногтевая студия LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Ольга написал 28 сентября 2019 в 20:39
    Девочки, как и обещала, пишу отзыв. Спасибо большое за уют и качество, угостили вкусняшками и вкусным кофе и еще и фильм весёлый посмотрела)) Спасибо мастеру Ольге за прекрасный маникюр с покрытием и оригинальным дизайном, хожу уже давно, стало еще уютнее, качество и носкость ноготков на высоте! Спасибо)
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 30 сентября 2019 в 10:08
      Ольга, добрый день! Мы очень признательны вам за отличный отзыв о нашей работе.
      Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Высокая оценка и хорошее настроение дорогих гостей — лучшая награда для нас. Приходите, ждём вас в гости снова!
      С пожеланием отличного настроения и только радостных эмоций, администрация ногтевой студии LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Марина написал 28 сентября 2019 в 12:09
    Добрый день!) В Бутово приехала недавно и искала уютное место куда буду ходить на маникюр. И я его нашла))) огромное спасибо мастеру Ольге: маникюр просто супер. Скоро приду на педикюр.)))
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 30 сентября 2019 в 10:13
      Марина, добрый день! Огромное вам спасибо за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения.
      Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и внимательные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Приходите, ждём вас в гости снова!
      С пожеланием отличного настроения и только радостных эмоций, администрация ногтевой студии LeGloss.
      0 0
      Ответить
  • Светлана написал 24 сентября 2019 в 11:41
    Здравствуйте. Сделала реснички в студии LeGloss, красивые и пушистые, всем рекомендую! Также делала маникюрчик с шеллаком, тоже отлично!
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 сентября 2019 в 12:18
      Приветствуем вас, Светлана.
      Большое спасибо за то, что остановили выбор на нашем заведении. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны посещением и поставили столь высокую оценку нашей работе. Обещаем и дальше держать заданную планку.
      Приходите, будем рады!
      С уважением, ногтевая студия LeGloss.
      2 0
      Ответить
  • Дарина оценил на
    написал 22 сентября 2019 в 20:13
    На днях была в студии Леглосс и осталась крайне удивлена всей обстановкой в целом и отношением руководителя студии к клиентам,а именно: войдя в помещение я увидела в маленькой комнате кучу народу! Кто-то клеил ресницы,кто-то пилил пятки, кто-то красил ногти и все это в маленькой комнате без принудительной вентиляции!!! Запах клея,шэллака и пяток смешались во единый не очень приятный запашок....От одного до другого клиента можно было дотянутся рукой!!!И при этом у всех разные процедуры были,дальше было хуже....пришла по всей видимости хозяйка этого помещения и вся картина ее видимо вполне устроила! В итоге из-за близости клиента к клиенту,на одну женщину упала ширма!!! Ударив ее по голове,на что она начала объяснять хозяйке что так нельзя предоставлять услуги клиентам! Дальшейший ответ просто убил всех присутствующих!!!! Хозяйка нахамила клиентке сказав что она сама разберётся,что и как ей делать,а не устраивает,мол идите! В итоге сами мастера извинялись перед этой клиенткой за весь этот абсурд! В общем крайне не рекомендую это место,мастера хорошие и вежливые,а руководство ужас!!!
    0 5
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 сентября 2019 в 11:31
      Добрый день, Дарина!
      Благодарю Вас за обратную связь и отзыв. Наш салон ценит конструктивную критику и работает над замечаниями.
      Действительно в нашем салоне предоставляется широкий спектр услуг.
      Касаемо запаха: в нашем салоне работает вытяжка, задачей которой является своевременное вентилирование помещения во время работы. Благодарю Вас за замечание, мы проверим ее работу.
      Так же, хотелось бы отметить, что мы работаем только с качественной и проверенной продукцией, соответствующей всем санитарным нормам, что исключает специфический запах при работе.
      По поводу ширмы: ширма представляет собой легкую конструкцию, которую случайно задели. За эту неприятную ситуацию клиенту были предложены бесплатные дополнительные услуги и скидки. Саму ширму мы убрали, что бы не допустить более подобных инцидентов.
      Так же, возможно, Вы не совсем верно истолковали реакцию руководителя. Руководитель хотел разобраться в этой ситуации на месте, не допуская развития негатива и дискомфорта гостей. Мы держимся за каждого клиента и все сложные ситуации решаем сразу.
      Тем не менее, мы не хотели бы оставлять данную ситуацию без внимания, потому просим уточнить информацию о том, когда и во сколько Вы у нас были, у какого мастера, на какой услуге и Ваши контактный телефон. Дело в том, что в тот день, о котором идет речь, мы не обнаружили клиента с именем Дарина.
      Мы свяжемся с Вами для более детальной проработки всех моментов, чтобы сделать выводы и сделать наши услуги более качественными.»
      3 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 11 сентября 2019 в 17:25
    Спасибо мастеру Анжелике за маникюр. Советую)
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 12 сентября 2019 в 12:28 , отредактирован 12 сентября 2019 в 17:14
      Добрый день!

      Мы очень рады, что Вам понравилось. Приходите к нам ещё. У нас появились новые услуги: брови, реснички, шугаринг. Будем Вас ждать)

      С Уважением,
      Администрация ЛеГлосс
      3 0
      Ответить
  • Светлана написал 25 августа 2019 в 14:57
    Прихожу сюда постоянно) уютная обстановка, внимательные мастера, знающие свое дело) ценовой показатель Советую всем, не пожалеете))) ребята вам вам огромное спасибо и процветания)
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 12 сентября 2019 в 12:30 , отредактирован 12 сентября 2019 в 17:14
      Светлана, добрый день!

      Большое спасибо за теплые слова. Самое большое счастье для нас — Ваши положительные эмоции))) Мы всегда рады Вашему возвращению к нам.

      С Уважением,
      Администрация ЛеГлосс
      3 0
      Ответить